21 февраля 2024 года Матранг вернулся в Россию, в зале аэропорта его ждала сестра. Она тут же отвезла брата в рехаб.
Изначально исполнителя хита «Медуза» положили в наркологическую клинику «Свобода», где он прошел 28-дневный курс терапии, пользуясь ВИП-условиями. Семья заплатила за это 650 тысяч рублей. Специалисты провели комплекс исследований и диагностировали не только тяжелую зависимость от наркотиков, но и психическое расстройство.
Медики посоветовали семье не опускать руки и лечить парня дальше. Теперь Матранг находится в психонаркологическом стационаре во Внуково — там больных лечат по усиленной программе. В коттеджном корпусе 25 пациентов, им лишь раз в неделю на несколько минут дают телефон для связи с родными, а в остальном они живут в полной изоляции от внешнего мира.
Стоимость курса тут начинается от 150 тысяч рублей. Пока что Матранг лишь в начале пути, но его сестра надеется, что уже к осени ему стать полегче и врачи его отпустят домой. «Он сейчас в терапии. Кушает, спит. Все под контролем, мы в курсе всего», — говорила девушка еще в прошлом году.
Напомним, в начале прошлого года рэпер учинил в социальных сетях настоящий скандал. Побрился наголо, сбрил брови и начал вести странные прямые эфиры, ругался с поклонниками, говорил, как ему плохо и винил в своих проблемах… Басту.
«За меня переживать не надо, щенки, за себя переживайте. В себя приди ты, Василий Вакуленко! Осторожнее, да, осторожнее. А то ну-ну-ну сделаю, слышишь? Аккуратнее, брат. Переживай аккуратнее, у меня мама раком болеет. Я сейчас злой, братан», — упрекал бывшего коллегу Алан.
Многие поклонники считали, что семья Матранга специально отправила его в клинику, чтобы контролировать его и не допускать утечки информации. Сестра Ната опровергла нападки и сказала, что все родственники объединились для его спасения, и поблагодарила всех, кто остался неравнодушен.
«Многие не хотят верить, что Алан употреблял. Но, к сожалению, это горькая правда. Мы пытаемся ему помочь выйти из того состояния, в которое он себя загнал. Ему предстоит долгое лечение, он не будет выходить на связь, вся публичная деятельность приостановлена», — писала девушка.
Ната в какой-то момент перестала комментировать все то, что происходит в семье, заявив что больше не будет выносить на публику подробности лечения родственника.
«Не ждите от меня комментариев, потому что вся информация о нем сейчас конфиденциальна, ее не знают даже близкие друзья. Если бы я могла сообщать о его самочувствии, то не стала бы этого делать из уважения к его личным границам», — говорила сестра музыканта.