Вот уже второй день подряд в эфире «Пусть говорят» разбираются в конфликте Вадима Казаченко и его бывшей супруги Ольги Мартыновой. Женщина недовольна тем, что артист подает на нее в суд. В то же время сам певец сомневается в искренности слов экс-возлюбленной и заявляет, что та нарочно портит ему жизнь. В студии ток-шоу звезда 90-х появился вместе со своей нынешней женой и директором Ириной Аманти.
В предыдущем выпуске программы Казаченко стало плохо, и ему потребовалась помощь врачей. Поэтому большую часть второго эфира артист провел за кулисами, наблюдая за происходящим на экране. На съемках передачи царила крайне напряженная атмосфера. Ирина Аманти и Ольга Мартынова несколько раз повышали голос, выясняя, кто из них прав. Ведущему Дмитрию Борисову приходилось останавливать их горячие дискуссии. В какой-то момент он сел на диван между двумя женщинами, чтобы они успокоились и прекратили нападать друг на друга.
Тем не менее Ирина Аманти выразила готовность сесть за стол переговоров с противоположной стороной. Супруга Вадима Казаченко обратилась к матери Ольги Мартыновой, которая пришла поддержать дочь.
Однако мать Мартыновой не спешила отвечать на предложение Аманти. Вместо этого она решила поговорить с Казаченко. «Дорогой Вадим. Ответь мне только на один вопрос. Что ты имел в виду, когда написал в исковом заявлении, что моя дочь пропала в апреле 2015-го? Я желаю вам с Ириной счастья, будьте здоровы и благополучны», – заявила женщина.
За кулисами программы Ирина Аманти продолжила делиться своим мнением. Женщина заявила, что устала от обвинений Ольги Мартыновой. Ирина и Вадим выразили готовность общаться с сыном молодой женщины, если родство ребенка с артистом будет доказано.
В финале передачи в студии показали обращение родной дочери певца Марианны Казаченко. Сейчас молодая женщина находится в Израиле. Она осудила поведение Ольги Мартыновой и выразила надежду на то, что скандал, который разгорелся вокруг артиста, скоро утихнет.