В личном блоге Денис опубликовал фото с возлюбленной: пара предстала в черных нарядах и продемонстрировала обручальные кольца, тем самым подтвердив свадьбу. Друзья и знакомые Шальных уже поздравили его с важным событием.
«Поздравляю вас!»; «Счастья и покоя!»; «Поздравляю! Очень рад видеть что у тебя все хорошо»; «Вот это ты милашка, поздравляю!»; «Добро пожаловать в рабство»; «Поздравляю, братик! Всего вам наилучшего!»; «Ура, поздравляю! Еще и на стиле! Вроде недавно за партой сидели, а теперь такие взрослые. Жизнь прекрасна и многообразна. Живете свою лучшую. Обнимаю и желаю литров счастья, килограммов здоровья, любви тонну», — пишут неравнодушные.
Интересно, что личность избранницы Денис пока держит в секрете — на снимке он закрыл ее лицо. Мама жениха не комментировала бракосочетание и публичных поздравлений не оставляла. Неизвестно и то, присутствовала ли она на торжестве.
Напомним, впервые Денис вступил в брак восемь лет назад. Его женой тогда стала выпускница Института журналистики Виктория Мельникова. Свадьба прошла в узком кругу: даже близких не позвали, хотя знаменитая мама невестку встретила тепло.
Но уже в 2019 году «СтарХиту» стало известно о расставании пары. Источники утверждали, что причиной стали измены Шальных. «Они действительно решили расстаться, — говорили в окружении пары. — Сначала все было прекрасно, они разделяли увлечения друг друга. Ден пробовал себя в разных направлениях — поработал воспитателем в детском лагере, дебютировал на сцене театра, снял клип на собственную песню. Жена всем этим тоже активно интересовалась, поддерживала. Но потом начались ссоры. Не знаю, что послужило детонатором, но слышала, что Вика заподозрила благоверного в измене. Недоверие, недопонимания — и вот к чему это все привело».
Позднее Шальных сам признался в неверности. «Почему развелся? Я накосячил, изменил жене, мы разошлись. Почему изменил? Можно сказать, что я урод!» — заявил бодибилдер в шоу «Секрет на миллион» на канале
Тогда же Денис рассуждал о планах завести детей. Елена Яковлева как-то сказала, что пора бы уже нянчить внуков. Однако ее слова звучали скорее как дружеское замечание, чем как серьезное требование. «Пока не хочу, меня коты больше интересуют — лучше кота третьего взять», — рассуждал он.