Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Татьяна Тарасова: «То, что Костомаров выкарабкался, это еще не почти, совсем не почти»

Более четырех месяцев фигурист находится в больнице, где перенес ряд тяжелых операций. Врачи вытащили Романа Костомарова буквально с того света. На днях спортсмен вышел на связь с подписчиками и заверил, что у него все хорошо.

11 мая 2023 13:30958 878
Татьяна Тарасова: «То, что Костомаров выкарабкался, это еще не почти, совсем не почти»
Роман Костомаров

Роман не стал вдаваться в подробности своего самочувствия, не рассказал об ампутации конечностей, а просто поблагодарил всех неравнодушных за поддержку.

«Всем привет. Спасибо всем, кто переживал за меня, молился, верил, что я выкарабкаюсь из этой сложнейшей ситуации, которую предоставила мне жизнь! Много трудностей еще впереди, но, надеюсь, я справлюсь со всем благодаря близким, родным и врачам, которые вытащили меня с того света и по сей день работают со мной. Спасибо всем! Впереди много тяжелой работы над собой…» — написал 46-летний Костомаров в соцсети.

Татьяна Тарасова: «То, что Костомаров выкарабкался, это еще не почти, совсем не почти»
Тарасова подчеркнула, что еще рано говорить о полном восстановлении Романа

Тренер Татьяна Тарасова тоже отметила, что борьба фигуриста за здоровье еще не окончена. «Нет, он со мной не связывался. Господь с вами, разве можно звонить самой сейчас? Мы с ним перезванивались, когда он тяжело болел. А зачем же сейчас у человека на голове сидеть? Пока ему не до нас. Еще много чего впереди, так что выкарабкался — это еще не почти, совсем не почти. Будем жить и надеяться, что у человека будет все хорошо», — порассуждала Татьяна Анатольевна в беседе с журналистами.

Напомним, в реанимацию Коммунарки Роман Костомаров попал после новогодних праздников. Врачи диагностировали у него тяжелую форму пневмонии, которая дала серьезные осложнения. Согласно последним данным, спортсмен перенес сепсис, несколько инсультов.

«Бактерия, которая была выявлена при поступлении, уже тогда давала нам сигналы, что течение болезни будет очень тяжелым, что оно будет протекать с некрозами и некротическим поражением подкожной клетчатки и мышц. Еще через час было понятно, что без более интенсивных методов лечения здесь не справиться. Что может быть более интенсивным? Это экстракорпоральная мембранная оксигенация легких (ЭКМО). Поражение легочной ткани было тотальным — даже ИВЛ не позволяла нам поддерживать уровень кислорода на достаточном уровне», — рассказывал доктор Денис Проценко, занимающийся лечением фигуриста.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения