Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

«У меня пролежни на ногах воспалились, не могу ходить»: Алисе Аршавиной становится только хуже

Экс-супруга звездного футболиста буквально тает на глазах. Аутоиммунное заболевание забирает у Алисы все силы. После нашумевшей телепередачи Андрея Малахова, в которой многодетная мать показала изуродованное лицо, поклонники всячески поддерживают ее.

7 апреля 2021 05:300273 750
«У меня пролежни на ногах воспалились, не могу ходить»: Алисе Аршавиной становится только хуже
Алиса Аршавина

Алиса пытается держаться, но дается ей это очень тяжело. Единственная отдушина в сложившейся ситуации — это поддержка неравнодушных людей. Почти под каждым постом Аршавиной в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) поклонники интересуются, нет ли улучшений в ее самочувствии. Однако все есть и те, кто разбавляет комментарии негативными вопросами. Так, одна из подписчиц предположила, что страшная болезнь Алисы якобы стала последствием пластической операции на нос. Брюнетка сразу отреагировала на такой выпад.

«Некроз и сепсис никак не связаны с пластикой носа. Аутоиммунный процесс, который постиг меня, и сепсис — это тоже болезни, ничем не связанные. Я тяжело больна. И пластику я не делала, меня все устраивало в моем носе», — опровергла слухи Аршавина.

Сейчас экс-супруга футболиста практически не может передвигаться самостоятельно. «У меня пролежни на ногах воспалились, без помощи не могу ходить», — отметила она.

«У меня пролежни на ногах воспалились, не могу ходить»: Алисе Аршавиной становится только хуже
Болезнь подкосила Алису

Ранее она рассказала, с чего начался ее недуг. По словам Аршавиной, болезнь появилась неожиданно и быстро стала прогрессировать, понадобилось оперативное вмешательство.

«Все началось с такой резкой центрифуги, что мы не могли уже ничего остановить. За считанные месяцы развился аутоиммунный некроз. Я вовремя попала на операционный стол, когда оставалось от двух часов до двух дней. И был бы сепсис. Сделали две операции на голове, на клиновидной пазухе. Врачи вырезали все, что можно. До мозга оставались буквально миллиметры. Вспоминала тогда историю Юлии Началовой — если бы ей отрезали ногу, то, возможно, она осталась бы жива…» — предположила Алиса.

Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения