Для своего первого запуска новый креативный директор модного дома MOSCHINO Джереми Скотт выбрал знаковый элемент бренда: плюшевого мишку. «Я хотел создать парфюмерный продукт, разрушающий общепринятые стереотипы о том, как он должен выглядеть, и во что он должен быть упакован. Мне кажется, у нас это получилось!» - Джереми Скотт.

Отдавая дань основателю модного дома Франко Москино, который украсил плюшевыми игрушками изделия своей осенне-зимней коллекции 1988 года, и разделяя его любовь к мягким игрушкам, Джереми Скотт также использует культовый элемент – плюшевого мишку. Чересчур дерзкий, но такой очаровательный, этот улыбчивый медвежонок одет в белую футболку с надписью, которая гласит: «Это – не игрушка Moschino».

Познакомиться с новым ароматом TOY приехали бьюти-редакторы глянцевых изданий, блогеры, а также следующие звезды: Ирина Чайковская, Анастасия Задорожная, Ирина Лачина, Лоя, Женя Малахова, Снежина Кулова, Лера Кондра, Анастасия Гребенкина, Юлия Паршута, Анжелика Каширина, Ирина Ортман, Маша Вебер и другие.