Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Краткий курс несчастливой жизни. Самойлов, неизвестный отец первенца и танцор-двоеженец Валерии Гай Германики

Первую документалку Валерия сняла в 18, ну а в 2005-м ее короткометражка уже попала на «Кинотавр». О неформалке заговорили после драмы «Все умрут, а я останусь», ее сериал «Школа» и вовсе вызвал широкий общественный резонанс. Впрочем, не менее бурно окружающие обсуждали личную жизнь Германики.

1 марта 2024 08:30517 073
Краткий курс несчастливой жизни. Самойлов, неизвестный отец первенца и танцор-двоеженец Валерии Гай Германики

Валерия Гай Германика

Валерии Игоревне Дудинской был всего год, когда ее родители разошлись. Папа-журналист не помогал семье материально и не стремился общаться с дочкой, поэтому неудивительно, что при получении паспорта девушка позаимствовала отчество у нового возлюбленного мамы — Александровна, фамилию сменила на Германику, ну а к имени добавила древнеримское «Гай».

Пять лет Лера проучилась в лицее Рудольфа Штайнера, после чего решила перейти в обычную школу, которую бросила, не окончив - заключила, что в стенах учреждения подавляют ее индивидуальность. В одном интервью Валерия признавалась, что не имеет и высшего образования – в Независимую Школу кино и телевидения «Интерньюс» она проходила полгода, после чего курсы закрыли. Потом Германика уточняла, что мама все же отдала ее в академию Натальи Нестеровой.

Девушка любила все неформальное и необычное: увлекалась субкультурой готов, делала татуировки и пирсинг. Стремление не быть такой, как все, перенеслось и в ее кино: «Девочки» получили приз за лучшую короткометражку, фильм «День рождения инфанты» вошел в конкурс «Кинотавра», «Все умрут, а я останусь» показали на «Недели критики» в Каннах. Но такими ли резонансными оказались амурные дела Германики? 1 марта Валерии исполняется 40, а мы рассказываем, удалось ли ей красиво срежиссировать собственную жизнь.

Тайна отца первенца

Краткий курс несчастливой жизни. Самойлов, неизвестный отец первенца и танцор-двоеженец Валерии Гай Германики

Юная Германика заявляла, что ей завидуют вгиковцы, фильмы которых не посылают на международные конкурсы

«Все умрут, а я останусь», «Школа», «Краткий курс счастливой жизни», «Да и да» — Валерия Гай Германика из года в год эпатировала публику фильмами. Одни нахваливали ее за остросоциальные темы и грубый реализм, другие — ругали за надуманность сюжетов, гиперболы и грязь. Тем не менее режиссер продолжала экспериментировать с кино: выпустила рэп-сериал «Бонус», представила психологическую драму «Обоюдное согласие», занялась экранизацией истории княгини Ольги.

Между фильмами случались перерывы по два-четыре года. Связано это было с творческими поисками или же с событиями в личной жизни? Начнем с того, что первую дочку — Октавию — Валерия родила в 2008-м. Кто был папой наследницы, остается только гадать.

«Мне казалось, что страшное — когда умерла моя первая собака. Или когда меня на пяти неделях беременности бросили. Я тогда начала снимать „Все умрут, а я останусь“ и осталась совершенно одна. Но сейчас я понимаю, что ничего страшного в этом не было. Но эти две вещи меня поразили», — говорила о тяжелом периоде режиссер.

Безумный роман с Самойловым

Краткий курс несчастливой жизни. Самойлов, неизвестный отец первенца и танцор-двоеженец Валерии Гай Германики

В подростковом возрасте Октавия год не посещала школу: у девочки обнаружили диабет I типа, и она попала в реанимацию, после чего Валерия решила перестраховаться, оставив ребенка дома

Впоследствии Лера признавалась, что после разрыва с отцом Октавии три года была одна, пока не познакомилась… с Глебом Самойловым. Снимая последние серии «Школы», Валерия увидела сон, где рокер спросил у нее, как стать готом. Режиссер узнала, что после распада «Агаты Кристи» Глеб создал The Matrixx в готическом стиле, разглядела в этом знак и разыскала музыканта через директора.

А дальше понеслось — Германика сама позвала артиста на свидание в ресторан и предложила ему снять клип. Новая знакомая музыканта сперва не впечатлила, ведь он пропал на месяц. Валерия вновь взяла дело в свои руки, Глеб наконец позвал ее в гости, а потом, напившись, признался в любви. Вскоре Лера уже перебралась к Самойлову, оставив двухлетнюю дочь у родителей.

Краткий курс несчастливой жизни. Самойлов, неизвестный отец первенца и танцор-двоеженец Валерии Гай Германики

После разрыва с режиссером Глеб говорил прессе, что Германика — закрытая тема

У Германики буквально снесло крышу от музыканта: она признавалась, что никогда так не влюблялась, живет интересами Глеба и ничего не снимает. Зато Валерия обновила гардероб артиста, обставила его квартиру, наняла домработницу, усыпала избранника подарками…

Режиссер оплачивала не только обеды и одежду Самойлова, но и его лечение от алкоголизма и наркомании, пока не осознала, что не стоит жить с зависимым человеком. «Пока была с Глебом, потеряла не только дело, деньги, но и доверие людей, с которыми сотрудничала раньше. Было очень сложно. Ну а потом люди снова вернулись ко мне, увидели, что я очень хочу работать и готова направить всю свою энергию в нужное русло. Несчастная любовь — подпитка для режиссера. Режиссерами ведь от хорошей жизни не становятся. И я прямо почувствовала, как эти страдания пошли мне на пользу. Даже родители говорили, что в тот момент я стала принимать очень серьезные решения», — признавалась Лера после расставания.

Танцор-двоеженец

Краткий курс несчастливой жизни. Самойлов, неизвестный отец первенца и танцор-двоеженец Валерии Гай Германики

После развода с Валерией танцор улетел в США, где жила его бывшая супруга-американка. Германике же Вадим говорил, что тот союз был фиктивным

На съемках «Краткого курса счастливой жизни"(который Германика вообще-то планировала назвать просто «69», но продюсеры не разрешили) режиссеру приписывали роман с Алексеем Барабашем. Однако замуж Валерия вышла вовсе не за него, а за участника шоу «Танцы со звездами» Вадима Любушкина.

Вскоре после свадьбы всплыли неприятные подробности о двоеженстве танцора: оказалось, Любушкин подал документы на развод с предыдущей супругой за месяц до нового бракосочетания, поэтому процесс считался незавершенным. Затем выяснилось, что Вадима обвиняли в кражах, а еще он весь в долгах. Кроме того, беременная Валерия не чувствовала никакой поддержки от мужа, а потому вскоре подала на развод.

«За четыре месяца нашей совместной жизни я прокрутила это кино туда и обратно несколько раз. Я теперь понимаю, что я дура, идиотка. Взяла несчастного человека, которому никакой разницы — что жениться, что развестись, и тут за, и там за. Вот так безразлично он ко всему относится. У него психология такая, как будто предстоит жить вечно. Люди не думают, что их жизнь может кончиться, причем на самом неприятном моменте, и что предстоит отвечать за свои поступки», — рассуждала Германика.

И снова фиаско

Краткий курс несчастливой жизни. Самойлов, неизвестный отец первенца и танцор-двоеженец Валерии Гай Германики

О третьей беременности режиссера поклонники узнали, увидев ее на ковровой дорожке

В 2016-м Валерия родила малышку Северину и заверила окружающих, что статус матери-одиночки ее не пугает. Словно в награду за испытания, спустя три года режиссеру встретился надежный и ответственный мужчина — бизнесмен Денис Молчанов не только женился на Лере и стал папой ее сына Августа, но и принял как родных наследниц Германики.

«Он увидел мое интервью у Юлии Меньшовой и захотел познакомиться. Когда я его встретила в первый раз, то сразу поняла, что мы проживем вместе всю оставшуюся жизнь. Он для меня герой уже потому, что знал о моих детях и был согласен обеспечивать девочек, заботиться о них. Об этом никто не знает, но Денис удочерил Октавию и Северину. Так что многодетными родителями мы стали одновременно. Девочки зовут его папой», — говорила ранее звезда.

Отношения супругов казались идеальными, но в 2021-м у них случилась ссора с весьма неожиданными последствиями: супруг ушел из дома с ружьем, подаренным возлюбленной. Германика оправдывалась тем, что презент попросту не успели зарегистрировать. Денис остановился в отеле The Ritz-Carlton в центре Москвы, и там с оружием и некими таблетками — Валерия уверяла, что это БАДы — его накрыла полиция.

Краткий курс несчастливой жизни. Самойлов, неизвестный отец первенца и танцор-двоеженец Валерии Гай Германики

Режиссер говорила Ксении Собчак, что Молчанов буквально спас ее в сложный период, когда Германика переживала болезнь матери и неудачи в карьере

После странного инцидента супруги помирились, поэтому новость о разводе пары в октябре прошлого года удивила поклонников. «Все кончено, что раньше было птицей, теперь лежит написанной страницей. Мы расстались. Журналисты, не звоните мне, эту тайну вам доверит только тот, кто ее знает. Развод может убить меня, как ружье, но если я сниму фильм про себя, я смогу все. Господь, убей меня сейчас, и я умру с радостью, если я была неверной и злой женой, — писала Германика в соцсетях. — Начало премудрости — страх Божий. Бог побеждает естества чин и может изменять, что хочет».

Окружающие гадали, что именно могло развести пару. Одной из причин публика считала проблемы Дениса с финансами: в 2021-м его угледобывающую компаниюпризнали банкротом, но с ее счетов продолжали утекать средства. Кредиторы подали на Молчанова в суд, и вскрылось, что одному из банков он задолжал более 25 миллионов рублей. Апелляции бизнесмена отклоняли, суды продолжались.

Еще одной возможной причиной пользователи Сети считали снобизм предпринимателя: Германика не раз говорила, что муж намного умнее, ведь имеет два высших образования, и как с ним спорить — непонятно. Супруги конфликтовали по вопросам воспитания детей, к примеру, Молчанов «прессовал» избранницу касательно современного искусства. «Он видит, что я плохо соображаю по сравнению с ним. Он-то рассуждает с величины своего ума», — признавалась режиссер Ксении Собчак.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения