В ноябре прошлого года Анна Седокова выпустила релиз «На воле», ставший ее третьим сольным альбомом. В пластинку вошли девять треков продолжительностью 48 минут. Звезда сама сочиняет тексты своих песен. По словам Седоковой, она решилась на честный разговор с поклонниками.
«Это не только качественная, хорошая, современная музыка. Это еще и смелые, дерзкие, откровенные, а где-то резкие тексты, которыми я очень горжусь», – говорила исполнительница.
По прошествии нескольких месяцев в микроблоге Седоковой появилась публикация, посвященная критике ее творчества. Певица призналась, что была расстроена мнением журналиста, имени которого она не стала называть.
Поклонники поспешили поддержать Седокову в комментариях. По их мнению, артистам необязательно выпускать хиты, которые будут покорять вершины чартов. «Меня трогают ваши песни до глубины души! До самого сердца, наполненные смыслом, любовью, правдой. Продолжайте делать то, что нравится вам и нам», «Лучшие критики – это фанаты», «Всегда есть те, кто скажут «отстой», но на каждого такого человека есть несколько тысяч ценителей твоего творчества», «Не слушайте никого», «Обожаем твои «нехитовые» треки», – обсуждали подписчики страницы Анны в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация).
Напомним, что спустя два дня после премьеры альбом Седоковой «На воле» занял второе место в российском iTunes. Однако далеко не всем критикам пришлась по вкусу новая работа звезды. Так, на одном из порталов журналист Алексей Мажаев поставил «На воле» три из пяти возможных звезд. По его мнению, у Анны Седоковой отсутствуют хиты, поэтому слушатели не запоминают ее песни. Мажаев считает, что со времен «ВИА Гры» брюнетка так и не представила ни один шлягер. Он посоветовал Анне найти автора, который был бы способен помочь ей решить эту проблему.
В своей рецензии для портала InterMedia он также отметил, что на альбоме Седоковой можно найти песни двух видов – лирические и более «ритмичные, с элементами R’n’B». По мнению журналиста, голос Анны превращает пластинку в музыку для фонового прослушивания.